Томская область
<< >>
Телефоны Приёмной/Дежурной части
Загруженность подразделения, оказывающего государственные услуги
Минимальная
Средняя
Высокая

Сведения о рассмотрении обращений граждан и организаций за III квартал 2016 года в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области

Одним из направлений деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области (далее – УМВД России по Томской области) является осуществление комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить выполнение задач по повышению качества защиты конституционных прав граждан. Немаловажным источником получения информации о результатах работы сотрудников органов внутренних дел служит изучение обращений граждан, а также прием населения. Так, в III квартале 2016 года на имя начальника УМВД России по Томской области поступило 687 обращений граждан, на личном приеме принято 22.

Руководством УМВД России по Томской области принимаются меры, направленные на совершенствование работы с письмами граждан, организации их приема и укрепление связи с населением. Так, за III квартал 2016 года в органы внутренних дел поступило 3461 обращений, из них: в структурные подразделения УМВД – 1822, в подчиненные подразделения – 1639. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поступило 119 обращений.

В целях объективного информирования населения области о деятельности органов внутренних дел, формирования позитивного общественного мнения, профилактики преступлений и правонарушений на плановой основе осуществляются выступления руководителей подразделений УМВД России по Томской области в средствах массовой информации. Так, за 3 квартал 2016 года в областных СМИ опубликовано и вышло в эфир с повторами 5837 материалов о деятельности органов внутренних дел Томской области в том числе, в печати – 633, на телевидении – 339, на радио – 1535, в Интернет – изданиях – 3330. В целях пропаганды деятельности органов внутренних дел организован выпуск правовой телепрограммы «Вести. Томск. 02», которая выходит дважды в месяц на канале «Россия 1», в отчетном периоде вышло 6 выпусков.

Во III квартале текущего года в целях установления партнерских отношений между жителями области и органами внутренних дел проведено 35 акций, среди которых: «Детское кресло», «Пешеход», «Нетрезвый водитель», « «День государственных услуг», «Полиция на страже детства»,  «Каникулы с Общественным советом», «Внимание, лето!», «В гостях у полиции», «Дети и правила безопасности дорожного движения», «Зарядка со стражем порядка», «День знаний», «День правовой помощи детям» и другие. Участие в акциях и специальных проектах приняли около 2 тысяч жителей области.

Прием граждан организован и ведется во всех подразделениях УМВД России по Томской области и территориальных органах внутренних дел области. Разработаны ежемесячные графики и правила приема граждан, согласно которым осуществляется прием по предварительной записи. В доступном для граждан месте размещены стенды: с правилами приема граждан; графиком приема, где в обязательном порядке предусмотрены часы приема в вечернее время и в выходные дни. Регистрация граждан и результаты приема отражаются в карточках личного приема граждан. При необходимости дополнительного изучения вопроса от граждан принимаются письменные заявления, которые передаются для регистрации и контроля в группы (отделения) делопроизводства и режима (канцелярии) или в дежурные части территориальных органов внутренних дел области. Устные обращения граждан берутся на контроль руководителями соответствующих подразделений УМВД России по Томской области, ведущих прием. С целью усиления контроля за личным приемом граждан начальниками территориальных органов внутренних дел области начальником УМВД России по Томской области издан приказ, который предусматривает дополнительные ежемесячные выездные приемы граждан, первых руководителей территориальных органов внутренних дел области, в подчиненные подразделения. Так, в III квартале 2016 года на личном приеме принято 781 граждан.

В целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, а также беспрепятственного и оперативного сообщения гражданами о нарушениях их законных требований сотрудниками органов внутренних дел в УМВД России по Томской области действует телефон «доверия», входящий в систему «горячей линии МВД России», на который за  III квартал 2016 года поступило 434 обращения. Данный источник получения информации работает во всех территориальных органах внутренних дел области в круглосуточном режиме.  

Анализ работы с письмами граждан и организации их приема руководящим составом УМВД России по Томской области свидетельствует о том, что на данном направлении служебной деятельности сложилась и действует система работы с гражданами, в целом отвечающая требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России